Казпочта внедрила телефонные уведомления в рамках Программы трансформации
7 апреля, 2015 13:22
АО «Казпочта» внедрила телефонные уведомления в рамках Программы трансформации, сообщил Председатель Правления АО «Казпочта» Багдат Мусин на пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций.

«В конце прошлого года, мы пересмотрели процесс об уведомлениях наших клиентов о доставке посылок, раньше почтальоны заполняли бумажный лист и доставляли его в абонентский ящик. В 90% посылок отправляемых через интернет, клиенты прописывают контактный телефон получателей. Мы начали отправлять уведомления клиентам о доставке посылки на их номер телефона», - сообщил Б.Мусин.
По его словам, тем самым высвободилось рабочее время, почтальоны начали работать в других направлениях.
поделится:
рекомендуемое
-
Более 19 миллионов: названа численность казахстанцев после переписи населения
-
«УРОКИ НЕЗАВИСИМОСТИ». Статья Первого Президента РК - Елбасы Нурсултана Назарбаева
-
Развитие столицы: доступное жилье, строительство школ и газификация
-
Нацбанк провел интервенции для стабилизации валютного рынка
-
Закон об амнистии: кто может на нее рассчитывать
-
Численность молодых людей, оставшихся без работы, сократилась на 7% за год
-
День Первого Президента: в объективе – Елбасы
-
Главные решения Первого Президента РК за годы Независимости
-
Какие меры приняты в Казахстане по недопущению завоза штамма «омикрон»
-
Новая концепция инвестиционной политики: сколько средств будет привлечено в 2022 году
-
Роль участкового инспектора: спектр полномочий и несвойственные функции
-
Нацпроект по поддержке предпринимательства: обучение, субсидирование рабочих мест и трудоустройство
-
Машиностроение: новые профессии и как трансформируются прежние
-
Как проходит вакцинация и ревакцинация в мире и в Казахстане
-
Долги по налогам: как избежать ареста счетов и расходов на судебных исполнителей

