• Главная
  • Новости
  • 8 государственных услуг переведены на электронный формат в Актау в 2014 году

8 государственных услуг переведены на электронный формат в Актау в 2014 году

2 февраля, 2015 13:07
Акиматом города Актау 8 государственных услуг переведены на электронный формат и услуги оказываются через автоматизированную программу «Е.gov».

Как сообщает городской акимат, за отчетный период за государственными услугами обратилось 51107 человек, из них 6895 – через ЦОН и 44212 – непосредственно в государственные органы и его подведомственные организации.

С 1 января 2014 года в акимате города работает проект «Айкын», по которому граждане и юридические лица отслеживают ход рассмотрения своих обращений посредством Интернета. За 2014 год в акимат обратилось 6194 заявлений и обращений от граждан или с ростом на 18,4% к уровню 2013 года.

По информации, больше всех обращений граждан направлены по вопросам земельных отношений – 2440 (76,4% от общего количества)  и жилищно-коммунального хозяйства – 1468 (23,7%). Итоги рассмотрения обращений граждан постоянно публикуются на официальном на веб-сайте акимата города. В связи с проведением профилактических мероприятий снизилось количество правонарушений, связанных с коррупцией и Кодексом чести, с 24 в 2013 году до 9 в 2014 году или со снижением на 62,5%.

Все новости