• Главная
  • Новости
  • Эффективный контроль это залог качественного оказания госуслуг - Ахметжанов

Эффективный контроль это залог качественного оказания госуслуг - Ахметжанов

27 октября, 2014 15:19
Эффективный контроль это залог качественного оказания государственных услуг. Об этом в ходе обучающий семинар для служб внутреннего контроля государственных органов за качеством оказываемых государственных услуг сказал Председатель Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции Саян Ахметжанов.

«Семинар был посвящен обсуждению основных принципов работы государственных органов по обеспечению качественного оказания государственных услуг и механизмов их совершенствования. Одним из методов качественного оказания госуслуг является действующая система внутреннего контроля, которая путем системного анализа причин нарушений и порядка оказания услуг позволяет проводить мероприятия по профилактике коррупции и их предотвращению. Кроме того, система внутреннего контроля стимулирует персонал к повышению качества оказания государственных услуг», - сообщили в Агентстве.

По словам Председателя Агентства, на сегодняшний день качество оказания госуслуг является ключевым индикатором доверия населения к институтам государственного управления и повышения конкурентоспособности страны.

Он рассказал также, что совместная работа Агентства и госорганов привела к снижению количества нарушений сроков оказания услуг в 8,8 раз и снижению жалоб на госуслуги на 25% по сравнению с 2012 годом. Увеличивается доля автоматизированных услуг более чем в 2 раза, доля услуг, оказываемых через центры обслуживания населения на 51%.

Отметим, что принята концепция по системному улучшению качества предоставляемых государственных услуг.

Все новости