• Главная
  • Запущено приложение для обращений граждан по ОСМС
25 февраля, 2020 12:01

Запущено приложение для обращений граждан по ОСМС

Теперь казахстанцы смогут жаловаться на ОСМС через мобильное приложение Qoldau 24/7, передает Strategy2050.kz.


 


Запущено приложение для обращений граждан по ОСМС | Strategy2050.kz

На сегодняшний день с момента запуска системы ОСМС в единый контакт-центр Фонда социального медицинского страхования по номеру 1406 поступило более 40 тыс. звонков. Чаще всего обращаются жители Нур-Султана, Алматы, Карагандинской и Восточно-Казахстанской области.

При этом на жалобы приходится только 3% обращений. Остальные носят консультационный характер.

Фонд социального медицинского страхования предусматривает различные каналы обратной связи. И теперь пациенты могут оставить жалобу, воспользовавшись новым мобильным приложением Qoldau-24/7 Фонда.

«Все жалобы обрабатываются и вносятся в реестр обращений жителей с присвоением регистрационного номера. Далее, при необходимости, обращения передаются для экспертной оценки и принятия решения в установленные сроки», – поясняют в Фонде социального медицинского страхования.

Также пациенты могут обратиться в кабинеты приема граждан, которые организованы в каждом региональном филиале Фонда.

Отметим, Фонд социального медицинского страхования на постоянной основе проводит мониторинг поступающих от населения обращений, еженедельно составляется топ вопросов, которые выносятся на рассмотрение и принятие системных решений.

Напомним, с введением обязательного социального медицинского страхования с 1 января 2020 года Единый контакт-центр 1406 работает в режиме 24/7/365. Разработана трехуровневая система обработки обращений. 96% звонков закрываются на первом уровне. Остальные направляются в профильные департаменты.

Все новости
3.237.66.86, 192.168.88.100