В ЦОНах возобновили работу сектора самообслуживания

7 декабря, 2020 11:57

В центрах обслуживания населения возобновлена работа секторов самообслуживания. Подробности, в материале Strategy2050.kz.


Ранее работа данных секторов, предназначенных для самостоятельного получения электронных госуслуг, в ЦОНах крупных городов и областных центров, была приостановлена в связи с введением карантинных мер.

С апреля месяца казахстанцы могли получать е-услуги самостоятельно на портале egov.kz, в мобильном приложении egovmobile и телеграм-боте eGovKzBot2.0. Кроме того, по всей республике для удаленного получения государственных услуг было открыто более 700 уголков egov.kz. Они функционируют в зданиях акиматов, торгово-развлекательных центрах, библиотеках, учреждениях образования и здравоохранения и т.д.

При этом электронные госуслуги в ЦОНах могли получить лица с ограниченными возможностями, пенсионеры и члены многодетных семей. Для них в каждом отделе функционировали льготные окна.

С возвращением секторов самообслуживания любой гражданин может получить электронные госуслуги в здании ЦОН самостоятельно без бронирования очереди. Сохраняется требование по соблюдению масочного режима и социальной дистанции.

«В настоящее время возобновлена работа секторов в 137 ЦОНах Казахстана. В них уже организовано более тысячи ста рабочих мест.  Для консультирования граждан выделено около трехсот специалистов госкорпорации. При этом продолжат работать уголки egov.kz вне зданий ЦОН», - сообщили в пресс-службе Госкорпорация «Правительство для граждан».

Напомним, самыми востребованными е-услугами среди казахстанцев являются: получение электронно-цифровой подписи, выдача справок о наличии/отсутствии судимости,  справок из психо/-нарко диспансеров, онлайн регистрация по месту жительства, прикрепление к медицинской организации и т.д.

 

Все новости