• Главная
  • В Казахстане запущен Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей
27 февраля, 2020 15:56

В Казахстане запущен Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей

Комитет по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции РК запустил пилотный проект Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей, передает Strategy2050.kz со ссылкой на пресс-службу ведомства.

В Казахстане запущен Telegram бот по вопросам защиты прав потребителей | Strategy2050.kz

Пилотный проект может:

принимать и обрабатывать обращения;

разъяснять нормы закона по защите прав потребителей;

выдавать информацию о региональных департаментах комитета и общественных объединениях;

ознакомить с базой часто-задаваемых вопросов и ответов;

отправлять важную информацию;

«Ежедневно совершая покупки в точках продаж или онлайн, а так же пользуясь любыми услугами, мы часто не задумываемся, что в момент приобретения тех или иных товаров и услуг становимся одной из сторон сделок купли-продажи. Бот поможет отстаивать потребительские права и интересы на случай непредвиденных споров с продавцом товаров или услугодателем «не отходя от кассы», - сообщается в пресс-релизе.

Отмечается, что потребитель имеет значительный арсенал возможностей для того, чтобы реализовать законные права и интересы и все они собраны в одном месте в Telegram боте. Теперь столкнувшись с проблемой или спором в роли потребителя, нужно зайти в Telegram и найти @kzpp_bot в списке, найти необходимую информацию или подать обращение в компетентный орган.

«Для удобства в подаче и обработке обращения, можно выбрать один из разделов: ЖКХ, торговля, бытовое обслуживание, общественное питание, финансовые, образовательные, медицинские услуги, электронная торговля, услуги связи, туристские и другое. Также при подаче можно выбрать регион, к которому относится суть обращения, а бот в зависимости от региона отправит обращение назначенному оператору», - пояснили в ведомстве.

Бот работает 24/7 и можно в любой момент отправить обращение по «горячим следам» и более того прикрепить фото, видео, ссылку к обращению для конкретизации и предметного рассмотрения. Этот инструмент способствует обеспечению потребителей безопасными и качественными товарами (работами, услугами) и способствует ведению добросовестного бизнеса.

Если возник вопрос: «Что мне делать в данной ситуации, как потребителю?»- Заходите в бот и он прояснит ситуацию.

 

Все новости
34.237.138.69, 192.168.88.100