• Главная
  • Новости
  • С какими вопросами обращаются граждане в колл центр по переписи населения

С какими вопросами обращаются граждане в колл центр по переписи населения

27 октября, 2021 10:50

Созданный специально для оперативной связи с гражданами в период проведения Национальной переписи 2021 года контакт-центр 1446 завершит свою работу 8 ноября. С какими вопросами обращаются граждане чаще всего, читайте в материале Strategy2050.kz.

 


За весь период проведения переписи, до 27 октября, в контакт-центр поступило 58455 звонков. Об этом сообщили в пресс-службе Бюро национальной статистики.

В среднем за сутки операторы центра принимали 1045 звонков. Максимальное количество суточных обращений составило 1851.

Контакт-центр для обеспечения круглосуточной работы был укомплектован сотрудниками, которые прошли обучение по методологии проведения переписи, а также по программному обеспечению, используемому в проведении переписи. Сотрудники контакт-центра работали в три смены, также привлекались дополнительные работники. Звонки поступают круглосуточно: например, в ночь на 10 сентября звонки поступали до 04:44 ночи, и после небольшой паузы обращения граждан возобновились - с 05:32 утра.


Чаще всего граждане обращались в контакт-центр по вопросам регистрации на сайте онлайн переписи sanaq.gov.kz, вводом кода активации. Казахстанцев также интересовали сроки получения уведомления о прохождении переписи, вопросы методологии проведения переписи населения.

Отметим, основной этап Национальной переписи 2021 года проходит в Казахстане с 1 сентября по 30 октября. До 8 ноября по методологии предусмотрен контрольный обход. Девиз переписи 2021 года - «В Казахстане каждый важен!».

Все новости