• Главная
  • Аскар Мамин поручил довести автоматизацию госуслуг до 90%
26 Ноября, 2019 12:18

Аскар Мамин поручил довести автоматизацию госуслуг до 90%

На сегодняшний день через мобильное приложение «eGоv mobile» доступно всего 4% госуслуг и сервисов. Об этом сказал Премьер-министр РК Аскар Мамин в ходе заседания Правительства, передаёт корреспондент Strategy2050.kz.

Аскар Мамин поручил довести автоматизацию госуслуг до 90%  | Strategy2050.kz
«По поручению Первого Президента РК - Елбасы Нурсултана Назарбаева ведется масштабная работа по совершенствованию сферы госуслуг. Глава государства Касым-Жомарт Токаев неоднократно подчеркивал важность этого направления в работе Правительства. До конца года уже 80% госуслуг будут доступны для населения через интернет. Перед нами стоит задача довести этот показатель до 90% к концу следующего года», - сказал Аскар Мамин.

Глава Правительства поручил форсировать работу по расширению перечня госуслуг, доступных населению через мобильные устройства. Кроме того, в целях усиления контроля и мониторинга за бесперебойной работой ведомственных систем Премьер-министр поручил на уровне каждого уполномоченного органа закрепить персональную ответственность за курирующим заместителем первого руководителя.

«План интеграции информсистем затрагивает все госорганы и рассчитан на 2019-2020 годы. Из запланированных в текущем году работ выполнена лишь половина. Оставшиеся 50% интеграций либо затягиваются, либо по ним некачественно спланирован бюджет. Министерствам финансов, по инвестициям и развитию, энергетики, экологии, образования и науки, внутренних дел необходимо до конца года срочно подтянуться и обеспечить 100% исполнение плана», - подчеркнул глава кабмина.

Он добавил, что всем центральным государственным органам необходимо до конца текущего года завершить переход на Единую платформу интернет-ресурсов.

«Любой ЦОН должен быть нацелен на комплексное оказание всего спектра доступных услуг посредством интеграции информационных систем и автоматизации бизнес-процессов», - сказал Мамин, поручив министерствам цифрового развития и внутренних дел проработать вопрос масштабирования формата работы цифровых и миграционных ЦОНов во все действующие.

Кроме того, Премьер-министр указал Госкорпорации «Правительство для граждан» на необходимость проработки инструментов дистанционного обучения граждан в районах, малых городах, селах посредством использования цифровых технологий.  

Следует отметить, что в текущем году обучены 532 тысячи граждан при плане в 462 846 чел. Госкорпорация «Правительство для граждан» предоставляет госуслуги посредством 348 фронт офисов, 16 специализированных, 17 миграционных и 18 цифровых ЦОНов, 1656 отделений Казпочты для приема и выдачи документов.

рекомендуемое
Все новости
хроника 2050

МСБ будет производить не менее 50% объема ВВП

Производительность труда будет увеличена до 126 тысяч долларов 100-процентный охват казахстанских детей от 3 до 6 лет дошкольным образованием

Казахстан будет полностью обеспечивать собственный рынок ГСМ в соответствии с новыми стандартами экологичности

Доля несырьевого экспорта в общем объеме экспорта должна увеличиться в два раза и в три раза к 2040 году

Начнется перевод нашего алфавита на латиницу

95% казахстанцев должны владеть казахским языком

На 15 % посевных площадей будут применяться водосберегающие технологии

Будет решена проблема обеспечения населения водой для орошения

Показатель объёма ВВП на душу населения достигнет 60 тысяч долларов

Доля городских жителей РК вырастет до 70 % от всего населения