100 историй успеха

История успеха ТОО «Кедр-7»

Казахстанско-сирийская компания ТОО «Кедр-7» работает на казахстанском рынке 7 лет и выпускает продукцию бытовой химии под торговыми марками Soft line и «Чудесница».
Астана04 Сентября , 15:32

Как сообщили в Фонде развития предпринимательства, в нынешнем году компания рефинансировала кредит на сумму 20,2 млн долларов, который был взят в 2007 году, а также дополнительно привлекла 15 млн долларов на развитие своего бизнеса.

«На протяжении всех лет работы, более активно завоевывать свою нишу компания стала только в последние годы», - отметил генеральный директор компании Самир Дерек.

Это произошло после получения кредита через Фонд «ДАМУ», поддержка состояла не только в виде финансовых поступлений, но и через сопровождение самого фонда в деятельности компании.

Привлеченные средства были направлены на пополнение оборотных средств, увеличение продуктовой линейки и покупку логистического оснащения.

«Благодаря этому займу, мы стали производить еще больше продукции, на сегодняшний день это 60-70 млн тонн в месяц. Объем продаж только в этом году вырос в три раза», - подчеркнул г-н Дерек.

Наладив систему продаж, продукцию Soft line и «Чудесница» компания стала поставлять в регионы страны, сейчас ее можно найти в Шымкенте, Талдыкоргане, Таразе и Усть-Каменогорске. Сейчас продукцией, произведенной ТОО «Кедр-7» пользуется около 10-12% населения, а на рынке продукции бытовой химии компания занимает порядка 3,5%.

«Безусловно, сейчас интерес к нашей продукции растет за счет того, что наши торговые марки стали узнаваемыми, но главное - это доступная цена и высокое качество, которое не хуже зарубежного, а иногда и лучше. Все сырье закупается в Германии, а рецептура разрабатывается нами в собственной лаборатории», - добавил г-н Дерек.

В настоящее время ассортимент производителя насчитывает 15 наименований, среди них - жидкое мыло, шампуни, гели для душа, чистящие средства. Компания планирует в ближайшее время за счет автоматизации всех процессов увеличить продуктовую линейку.

«Нам очень удобно работать с фондом «ДАМУ» напрямую. Так как условия кредитования выгодные, а ставки самые приемлемые на рынке», - сказал гендиректор.




Яндекс.Метрика