• Главная
  • В период ЭКСПО-2017 будет работать единый контакт-центр
23 мая, 2017 14:44

В период ЭКСПО-2017 будет работать единый контакт-центр

В рамках ЭКСПО-2017 заработал единый Контакт-центр, сообщили в АО «НК «Астана ЭКСПО-2017».
В период ЭКСПО-2017 будет работать единый контакт-центр | Strategy2050.kz

В целях обеспечения своевременного и бесперебойного сервиса, а также круглосуточного приема обращений для всех клиентских групп выставки НК «Астана ЭКСПО-2017» и АО «Казахтелеком» запустили единый Контакт-центр по вопросам деятельности Международной специализированной выставки ЭКСПО-2017.

«Контакт-центр работает круглосуточно, без выходных с номерами дозвона 1440 и 8 800 080 2017. Звонки для абонентов сотовой связи и со стационарных телефонов по всей территории Республики Казахстан бесплатные. Порядка 120 операторов будут обслуживать дозвонившихся на казахском, русском, английском и французском языках», отмечается в сообщении.

Вместе с тем, контакт-центр осуществляет приём обращений через аккаунты в социальных сетях Facebook (@contactcenter.expo2017), Twitter (аккаунт #c_center_expo), а также через мессенджер Telegram (@ContactCenterEXPO2017Bot) и на электронный адрес 1440@expo2017astana.com. Контакт-центр будет действовать до 30 сентября 2017 года.

Все новости