• Главная
  • Зарубежные эксперты поделились опытом с отечественными представителями СМИ
9 декабря, 2016 17:12

Зарубежные эксперты поделились опытом с отечественными представителями СМИ

В Астане АО «Казконтент» проводит ежегодную конференцию для представителей печатных СМИ. Участников ожидают практические мастер-классы от известных медиа-тренеров Екатерины Шукаловой и Тимура Бектурова.
Зарубежные эксперты поделились опытом с отечественными представителями СМИ | Strategy2050.kz

Конференция «Парадигма мультимедийной и конвергентной журналистики: от технологий к креативному воплощению» проводится во исполнение задач, поставленных Главой государства в государственной программе «Информационный Казахстан – 2020» для повышения конкурентоспособности отечественных печатных СМИ.

«Это - республиканская конференция, основная цель которой провести итоги, во-первых, того, что было сделано за год по программе «Переход печатных СМИ в интернет». И во-вторых, провести для региональных и местных СМИ определенный мастер-класс, поскольку основная идея, которую мы сюда заложили – это возможность обучения. Такое направление очень важно для наших СМИ, с тем, чтобы мы не отставали от того прогресса, который есть в мире», - сообщил заместитель председателя правления АО «Казконтент» Ерлик Каражан.

Отметим, что в ходе конференции спикеры намерены обсудить актуальные вопросы перехода печатных СМИ в конвергентный формат. Участников ожидают практические мастер-классы от медиа-тренеров Екатерины Шукаловой и Тимура Бектурова, а также технические консультации разработчиков проекта.

По словам главного менеджера проекта «Переход печатных СМИ в интернет» Алтынай Шмановой, за прошедшие годы конференция стала популярной площадкой для обмена опыта между журналистами.

«Начиная с 2012 года уже более 1000 печатных редакций получили возможность сделать собственный сайт, либо его редизайн. И, как показал анализ пройденной работы, многие редакторы и представители печатных СМИ испытывают затруднения в контентном администрировании данных сайтов, их техническом сопровождении, поэтому, чтобы действительно достичь тех целей, которые указаны в программе «Информационный Казахстан – 2020», необходимо проводить дополнительное обучение. Для этого регулярно проводятся региональные семинары, где мы презентуем проект и рассказываем о новых возможностях программы господдержки. Сегодняшняя конференция проходит на ежегодной основе по итогам года. Мы приглашаем известных медиа экспертов, которые проводят мастер классы для региональных журналистов», - сообщила она.

Так, один из медиа-тренеров – специально приглашенный из Москвы бизнес-консультант и директор интернет агентства «ФЕРТ» Екатерина Шукалова, на мастер-классе рассказала журналистам не только о новых тенденциях в журналистике, но и о том, как использовать социальные сети в своей работе.

«Я расскажу о новых тенденциях в интернете, которые на мой взгляд обязаны использовать все информационные площадки, для того чтобы нести светлое и доброе в массы. Мы поговорим о том, как использовать социальные сети в своей работе, как пользоваться последними изысканиями в маркетинге, чтобы сегментировать свою целевую аудиторию, о мобилизации интернета для информирования населения. Я надеюсь, что все, что мы обсудим, непременно принесет свою пользу», - сообщила она. 

Все новости