• Главная
  • Около 87 млн интернет-консультаций работников ЦОН получили казахстанцы с начала года
31 августа, 2016 16:19

Около 87 млн интернет-консультаций работников ЦОН получили казахстанцы с начала года

С начала года в секторах самообслуживания «Connection point» Центров обслуживания населения оказано около 87 млн консультаций, сообщил заместитель председателя Правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Медет Кумаргалиев в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций.
Около 87 млн интернет-консультаций работников ЦОН получили казахстанцы с начала года | Strategy2050.kz

«С начала года в секторах самообслуживания «Connection point» оказано около 87 миллионов консультаций. Мобильные ЦОНы, выезжающие в  труднодоступные населенные пункты, совершили 6815 выездов, и в рамках этих выездов было получено 180 тыс 786 госуслуг. Лица с ограниченными возможностями получили с выездом на дом порядка 15 тыс 491 госуслуг посредством единого контакт центра 1414», - отметил он.

По словам М. Кумаргалиева, еще одна из целей корпорации - прием на работу лиц с ограниченными возможностями. Во фронт-офисах «Правительства для граждан» сегодня трудится 365 инвалидов.

«В дирекции ЦОН - 272 человека, в дирекции земельного кадастра и технического обслуживания недвижимости - 36, ГЦВП - 57. Всего госкорпорация имеет штат более 24 тыс человек», - добавил он.

Все новости