• Главная
  • «Астана ЭКСПО-2017» и «Казахтелеком» организуют единый контакт-центр
30 мая, 2016 18:54

«Астана ЭКСПО-2017» и «Казахтелеком» организуют единый контакт-центр

В рамках партнерства «Астана ЭКСПО-2017» и «Казахтелеком» организуют единый «Контакт-центр», сообщили в нацкомпании.
«Астана ЭКСПО-2017» и «Казахтелеком» организуют единый контакт-центр | Strategy2050.kz

Операторы центра в круглосуточном режиме будут консультировать гостей и жителей г. Астана, по всем вопросам, относящимся к деятельности ЭКСПО-2017. Консультации будут проводиться на казахском, русском и английском языках.

Кроме телефонной связи, обращения клиентов выставки будут приниматься через мобильные приложения, мессенджеры, социальные сети, а также через официальный сайт выставки - expo2017astana.com.

«Решение о создании единого, многоканального «Контакт-центра» Астана ЭКСПО-2017 было принято в рамках подписанного сегодня меморандума о сотрудничестве между двумя компаниями», - говорится в сообщении.  

Документ подписали председатель Правления АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Ахметжан Есимов и председатель Правления АО «Казахтелеком» Куанышбек Есекеев.

«АО «Казахтелеком» занимает лидирующие позиции на отечественном рынке в области предоставления широкого спектра услуг связи.  Подписание данного соглашения между нами сегодня позволит создать платформу для взаимовыгодного сотрудничества и создаст еще большую уверенность в проведении выставки ЭКСПО-2017 на самом высоком уровне»,- подчеркнул А. Есимов.

Напомним, что уже порядка 10 крупных компаний привлечены в качестве спонсоров «Астана ЭКСПО-2017», среди них консорциум NCOC, компании «Shell», «Samsung», «General Electric», «CISCO», «Saint-Gobain», «Эйр Астана», «Казкоммерцбанк», «Самрук Энерго», «Казпочта» и другие.

Все новости