• Главная
  • Казпочта перевела контакт-центр на круглосуточный режим
13 января, 2016 20:43

Казпочта перевела контакт-центр на круглосуточный режим

Казпочта уведомляет о круглосуточной работе единого телефона доверия (контакт-центр), сообщили в компании.
Казпочта перевела контакт-центр на круглосуточный режим | Strategy2050.kz

Контакт-центр предоставляет подробную информацию о всех видах услуг и сервисов компании, о месторасположении и режиме работы филиалов, почтовых отделений, банкоматах и постаматах АО «Казпочта». Также, обратившись по телефону доверия 1499, который функционирует 24/7, клиенты могут вызвать курьера «EMS Kazpost», оставить заявку на заключение договора по оказанию услуг и произвести необходимые действия по платежной карточке.

«За 2015 год на телефон доверия поступило более 300 тыс звонков, через сайты жалоб и корпоративные страницы компании в социальных сетях, сотрудниками Контакт центра было обработано более 20 тыс обращений, а услугой «обратный звонок», которая автоматически предлагается клиенту при ожидании 2 минут, воспользовались более 6 тысяч человек», - комментирует пресс-служба АО «Казпочта».

Помимо трекинга на официальном сайте компании, клиенты также могут отслеживать свои почтовые отправления через бота в популярном мессенджере «Telegram», а теперь и в «WhatsApp». С момента запуска услугами @KazPostBot-а воспользовались более 5,5 тыс человек.

Звонок в контакт-центр по номеру 1499, с городских и мобильных телефонов по Республике Казахстан бесплатный. В целях контроля качества ведется запись всех телефонных разговоров, после завершения каждый клиент может оценить качество обслуживания и предоставленной информации оператором.

Все новости