• Главная
  • 140 человек сервисного персонала «Тулпар-Тальго» прошли языковое обучение
14 мая, 2015 12:37

140 человек сервисного персонала «Тулпар-Тальго» прошли языковое обучение

В образовательном центре по подготовке сервисного персонала «Тулпар-Тальго» проводникам и начальникам поездов вручены сертификаты об окончании специализированного курса английского языка, сообщили в АО «НК «ҚТЖ».
140 человек сервисного персонала «Тулпар-Тальго» прошли языковое обучение | Strategy2050.kz

В рамках реализации первого этапа Комплексного плана по повышению качества обслуживания пассажиров в поездах «Тулпар-Тальго» сертификаты получили 140 сотрудников. В настоящее время в образовательном центре обучается более 100 проводников.

Как отметили в АО «НК «ҚТЖ», обучение персонала осуществляется по 7-ми направлениям, в которых уделяется особое внимание знанию 3-х языков (государственного, русского, английского), этике общения, культуре речи, клиентоориентированности, разрешению конфликтных ситуаций.

В образовательном центре по подготовке обслуживающего персонала работают профессиональные тренеры-консультанты, которые также ведут тренинги по подготовке железнодорожников к проведению международной выставки «ЭКСПО-2017».

В настоящее время в АО «Пассажирские перевозки» проводятся подготовительные мероприятия по внедрению новых сервисных услуг для пассажиров поездов «Тулпар-Тальго» во втором полугодии т.г.

«Работа по повышению качества сервисного обслуживания будет продолжена также во всех других пассажирских поездах АО «НК «ҚТЖ». Наша цель – формировать новый облик национального перевозчика», отметил Президент АО «Пассажирские перевозки» Ермек Тулегенов.

Все новости