• Главная
  • Для удобства обслуживания населения «КазТрансГаз Аймак» создал ЦОН в ЮКО
16 февраля, 2015 19:08

Для удобства обслуживания населения «КазТрансГаз Аймак» создал ЦОН в ЮКО

«КазТрансГаз Аймак» первым среди компаний, предоставляющих коммунальные услуги населению, создал собственный ЦОН.
Для удобства обслуживания населения «КазТрансГаз Аймак» создал ЦОН в ЮКО | Strategy2050.kz

Как сообщили в компании, презентация пилотного проекта состоялась в Южно-Казахстанском производственном филиале АО «КазТрансГаз Аймак». Концепция кардинальных изменений прорабатывалась весь прошлый год. Прежний офис абонентского отдела был тесен, и не мог обеспечить комфортных условий для оказания качественных услуг. А теперь под Центр обслуживания населения отдан весь первый этаж шымкентского офиса КТГА.

«Мне бы хотелось подчеркнуть, что этот наш филиал первым среди компаний, оказывающих коммунальные услуги населению, открывает такой центр. Это позволит оказывать услуги в более комфортных обновленных условиях», - сказал заместитель генерального директора АО «КазТрансГаз Аймак» Галым Айдосов.

Отмечается, что эффективность деятельности ЦОН обусловлена несколькими факторами. Во-первых, это своевременность предоставления услуг за счет строгого учета и контроля соблюдения регламентов. Удовлетворенность граждан качеством услуг повышается за счет автоматизации процесса, что помимо всего прочего сокращает вероятность человеческой ошибки, за счет организации процесса по принципу «одного окна», что позволяет повысить лояльность отношения граждан к работе ЦОНа, а также расширения перечня услуг, предоставляемых абонентам.

Кроме того, сотрудник ЦОНа может обслужить гораздо больше клиентов, возрастает и скорость принятия решений за счет использования накопленной в системе статистической информации.

Стоит отметить, в 2013 году «КазТрансГаз Аймак» стало лучшим предприятием, оказывающим услуги населению, за что получила премию «Алтын сапа». 

Все новости