Main

State program of industrial innovative development for 2015-2019 years




News on State Programs


  • Industry 4.0: How the Fourth Industrial Revolution works 17 October 2017 Head of State Nursultan Nazarbayev in the Address to the people of Kazakhstan instructed to develop and adopt a set of measures for the technological re-equipment of basic industries until 2025, which includes elements of the fourth industrial revolution. The Ministry for Investment and Development of Kazakhstan reported on how the work on this assignment is carried out in response to an information request by "Strategy2050.kz".
  • Billionth projects being implemented in Kazakhstan 16 October 2017 In Kazakhstan, the projects are implemented every year, which the Head of State speaks of in the Addresses to the people of Kazakhstan. The Ministry of Investment and Development of the Republic of Kazakhstan told about such projects in Kazakhstan and about the work carried out in response to an information request by IA "Strategy2050.kz".
  • 05 October 2017
  • 05 October 2017
  • 25 September 2017
  • Competitiveness of manufacturing sector increases – MID RK 21 September 2017 Industrialization in the crisis period has become one of the few development tools that allows businessmen and investors to create new projects. It was announced by Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan Zhenis Kasymbek during the party hearings on the interim results of the implementation of the State Program for Industrial and Innovative Development.
  • Export volume of manufacturing products increased by 28% 21 September 2017 For today, Kazakhstan not only provides the country with local products, but also enters foreign markets. It was announced by the Minister for Investment and Development of the Republic of Kazakhstan Zhenis Kasymbek during the party hearings on the results of the implementation of the State Program for industrial and innovative Development.

Яндекс.Метрика

Главная

Государственная программа индустриально-инновационного развития Республики Казахстан




Новости по государственной программе


  • Индустрия 4.0: Как проводится работа по четвертой промышленной революции 17 Октября 2017 Глава государства Нурсултан Назарбаев в Послании народу Казахстана, поручил разработать и принять комплекс мер по технологическому перевооружению базовых отраслей промышленности до 2025 года, включающего элементы четвертой промышленной революции. В Министерстве по инвестициям и развитию РК рассказали о том, как ведется работа по данному поручению в ответ на информационный запрос ИА «Strategy2050.kz».
  • Какие миллиардные проекты строятся в Казахстане 16 Октября 2017 В Казахстане ежегодно реализуются проекты, о которых говорит Глава государства в Посланиях народу Казахстана. В Министерстве по инвестициям и развитию РК рассказали о таких проектах в Казахстане и о проводимой работе в ответ на информационный запрос ИА «Strategy2050.kz».
  • 250 рабочих будет привлечено для добычи золота в СКО 05 Октября 2017 Аким Северо-Казахстанской области Кумар Аксакалов ознакомился с работой ТОО «Аулие Голд Майнинг» в ходе рабочей поездки в Есильский район.
  • В Жамбылской области планируют построить солнечную электростанцию 05 Октября 2017 В Жамбылской области планируют построить солнечную электростанцию мощностью 200 МВт, сообщил аким Жуалынского района Бахтияр Копбосынов в ходе пресс-конференции на тему «Модернизация общественного сознания – критерии конкурентоспособности».
  • Второй этап проекта по утилизации автомобилей в Караганде будет завершен к концу года 25 Сентября 2017 Завод по утилизации автотранспортных средств ТОО «RecyclingCompany» был запущен 26 июля на территории Специальной экономической зоны «Сарыарка». Предприятие не имеет аналогов в Центральной Азии, передает акимат Карагандинской области.
  • Повышается конкурентоспособность обрабатывающего сектора – МИР РК 21 Сентября 2017 Индустриализация в кризисный период стала одним из немногих инструментов развития, который позволяет бизнесменам и инвесторам создавать новые проекты. Об этом в ходе партийных слушаний, посвященных промежуточным итогах реализации Государственной программы индустриально-инновационного развития, заявил министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек.
  • Объем экспорта продукции обрабатывающей промышленности увеличился на 28% 21 Сентября 2017 На сегодняшний день Казахстан не только обеспечивает страну продукцией отечественного производства, но и выходит на внешние рынки. Об этом министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек сказал в ходе партийных слушаний об итогах реализации Государственной программы индустриально-инновационного развития.

Яндекс.Метрика