Международная интеграция

Книга о брендах Казахстана поможет привлечь иностранных инвесторов

Как известно, мероприятия международного масштаба, которые часто проходят в Казахстане, вызывают интерес у представителей зарубежья. Казахстан заявил о себе как о стране с устоявшейся экономикой, поэтому в свет вышел уже второй том книги «Brands of Kazakhstan». О том, какие бренды вошли в сборник и на кого нацелена данная книга, читайте в материале ИА Strategy2050.kz.
Астана09 Августа , 14:32

Попытки продвижения казахстанского бренда за рубежом посредством книг были предприняты в 2016 году, в рамках этой деятельности была издана первая книга «Made in Kazakhstan. Бренды Казахстана – Brands of Kazakhstan». Данный проект был посвящен 25-летию Независимости Казахстана. В 2017 году вышел первый том этой книги, посвященный Всемирной выставке «ЭКСПО-2017». По окончании выставки эта книга была передана представителям почти 120 стран. А в 2018 году вышел второй том книги, посвященный 20-летнему юбилею столицы Казахстана – города Астаны.

Одним из основных посылов этой книги является демонстрация миру сильных перспективных отраслей, какие есть сегодня в Казахстане. Посредством книги представители бизнес-сферы должны понять, что, если бизнес будет развиваться, то государство будет оказывать хорошие меры поддержки. Работа сейчас ведется с 11 государствами, где планируется продвигать казахстанские бренды. Бренд – это то, что показывает, насколько сильна экономика в стране, насколько высок уровень производства и уровень культуры. То есть в каждом продукте можно увидеть историю.

В книгах представлены ведущие казахстанские компании и бренды, работающие в разных регионах и секторах экономики. Благодаря стремлению народа и государственной поддержке все бренды Казахстана будут востребованы в дальнейшем и с каждым годом увеличивается интерес к брендам, расширяется линейка.

Директор департамента по развитию и продвижению МИР РК Алимжан Токтасынов рассказал, что книга «Бренды в Казахстане» в третий раз объединяет экспортеров высокого ранга, которые уже имеют свое имя в мире, а также начинающих экспортеров, у которых есть хорошие идеи, которые нашли свое место. Министерство по инвестициям и развитию полностью одобряет выход данной книги.

«Патриот старается, чтобы наша страна была узнаваема, и ее лучшие моменты были донесены до широкой аудитории. На сегодняшний день есть четыре главных бренда, кроме того в каждой отрасли есть свои бренды. Если касается обработанной промышленности, машиностроения и других отраслей – это наше министерство, за агропромышленный комплекс отвечает Министерство сельского хозяйства, кроме того, есть такие отрасли как нефть, газ – это уже министерство энергетики. Поэтому в каждой отрасли есть свои бренды. Мы сейчас говорим о том, чтобы выйти на следующий уровень. Крупные транснациональные компании приходят в Казахстан, которые экспортируют уже не сырье, а готовый продукт. Ежегодно эта линейка расширяется. Книга объединила как развивающиеся отрасли, так и крупные», - сказал Алимжан Токтасынов.  

Говоря о целевой аудитории, он добавил, что книга найдет читателя внутри Казахстана для поддержки начинающего бизнеса, а также она нужна и для зарубежных импортеров, которые найдут срез качественной продукции. Книга как имиджевая покажет миру, в каких отраслях в стране есть сильные бренды.

Одним из перспективных брендов в книге представлена компания «Тау-Кен Алтын». Ее представитель Муратбек Жанас рассказал о работе аффинажного завода.

«Аффинажный завод за 6 месяцев выпустил более 10 тонн аффинированного чистого золота. Национальному банку было передано 12 кг в виде слитков. Работа у нас ведется и с ломбардами, они сдают нам ювелирный лом, мы его аффинируем и после аффинажа передаем Нацбанку. Не только ломбарды, сейчас ведется активная деятельность и с ювелирами. Мы хотим помочь казахстанским ювелирам повысить эффективность их деятельности. Планируем продавать сплавы», - проинформировал он.

Участники презентации отметили актуальность формирования положительного имиджа отечественных брендов и их продвижения, как на казахстанском, так и зарубежных рынках.

Гультай Хасенова




Яндекс.Метрика