Регионы

Центры оказания услуг госдоходов в регионах переходят на «безбарьерное» обслуживание

Для перехода на «безбарьерное» обслуживание всех Центров оказания налоговых услуг прорабатываются вопросы финансирования, сказал директор департамента государственных услуг Адильбек Мукашев в ходе пресс-конференции в СЦК.
Астана06 Декабря , 15:46

В текущем году было дано 138 рекомендаций по устранению административных барьеров и повышению качества госуслуг. Всего посещено 108 госорганов и организаций. Рекомендации были составлены Агентством по делам государственной службы и противодействию коррупции. Так, Агентством в ходе ряда выездов в области были выявлены проблемные вопросы и системные недостатки в деятельности услугодателей.

По данным директора департамента государственных услуг Адильбека Мукашева, во всех районных управлениях госдоходов по г. Астана проводится пилотный проект с режимом работы с понедельника по пятницу в две смены. Основная смена с 9:00 до 18:30 и вторая смена с 10:30 до 20:00 с перерывом на обед по скользящему графику.

«На основе положительного опыта работы столичных управлений госдоходов также проводится работа по созданию благоприятных условий гражданам, устранению коррупционных рисков и оказанию госуслуг по «безбарьерному» принципу», - отметил спикер.

Так, на «безбарьерное» обслуживание полностью перешли Центры оказания услуг управлений госдоходов по г.Астана, Восточно-Казахстанской и Западно-Казахстанской, Акмолинской областям. Частично перешли еще 6 областей. В их числе Алматинская, Актюбинская, Карагандинская, Костанайская, Кызылординская области и город Алматы.

«Для перехода на «безбарьерное» обслуживание всех Центров оказания налоговых услуг прорабатываются вопросы финансирования», - подчеркнул директор департамента госуслуг.

Отметим, что сегодняшнее Заседание Специальной мониторинговой группы внешнего анализа и оценки реализации Антикоррупционной стратегии РК на 2015-2025годы было посвящено вопросам повышения качества оказания государственных услуг и противодействия коррупции.

«Только совместными усилиями с общественностью мы обеспечим «клиентоориентированность» и исключим коррупционные факторы», - заключил Директор Департамента государственных услуг.

Камилла Рашид




Яндекс.Метрика