ГПИИР РК

А. Пупар-Лафарж: ЭКЗ планируют внедрить в общую систему Alstom (ВИДЕО)

«Электровоз Курастыру Зауыты» (ЭКЗ) планируют внедрить в общую систему Alstom, сказал председатель и генеральный директор Alstom Анри Пупар-Лафарж в ходе пресс-тура на производстве.
Нур-Султан 29 Февраля, 19:43

«Сегодня мы видим, что завод вырос за рекордные сроки, он был основан сравнительно недавно. Показатели очень большие. На заводе работает 400 сотрудников, которые создают продукт, как для Казахстана, так и для экспорта. Цель этого завода превращение  из локального производства в центр развития технологий, именно в центр развития промышленности», - сказал А. Пупар-Лафарж.

Отмечается, что  «Электровоз Курастыру Зауыты» хотят внедрить в общую систему Alstom.

«Первая задача для нас – это локализация продукции. Мы хотим перейти от 25% к 50% локализации. В будущем достигнуть 70% локализации», - добавил А. Пупар-Лафарж.

Завод по производству грузовых и пассажирских электровозов переменного тока по технологии французской компании Alstom Transport построен в рамках реализации Государственной программы форсированного индустриально-инновационного развития на 2010-2014 годы. Предприятие расположено в специальной экономической зоне «Астана – новый город».

В основу данного проекта положено стратегическое партнерство между национальной железнодорожной компанией Казахстана «Қазақстан темір жолы», французским концерном «Alstom» и российским машиностроительным холдингом «Трансмашхолдинг».

Результатом плодотворного сотрудничества стал запуск серийного производства электровозов на основе технологии, приобретенной у компании «Alstom», которая является одним из мировых лидеров в области железнодорожного машиностроения.

Целью создания данного производства является обновление парка подвижного тягового состава Казахстана, а также перспективный экспорт продукции в страны СНГ. Постановлением Правительства Республики Казахстан в 2009 году организация производства электровозов признана стратегическим инвестиционным проектом.

Важной особенностью данного проекта является планируемая глубокая локализация производства. С учетом комплектующих, производимых на территории Таможенного союза, к 2020 году уровень локализации планируется довести до 80%, что позволит снизить себестоимость производимых электровозов, как следствие увеличит экспортные возможности завода. 

Ботагоз Айтжанова





Яндекс.Метрика